Facebook закрывает 200 из 500 демонстрационных стендов Oculus Rift
В Китае виртуальная реальность не снискала такой популярности, как от неё ожидали. VR-аттракционы не приносят прибыли своим владельцам, поэтому они их массово закрывают, а из 200-300 компаний, занимающихся производством VR-шлемов в 2015 году, сегодня всё ещё работает около 10 предприятий. Оказывается, что аналогичная ситуация наблюдается и на Западе. По данным Business Insider, компания Facebook закрыла навсегда 200 из 500 демонстрационных стендов Oculus Rift в сети магазинов Best Buy. Причина такого решения, как сообщается, низкий интерес со стороны пользователей и посетителей магазинов.
Сотрудники Best Buy рассказали, что демонстрационные стенды Oculus Rift простаивали целыми днями, и никто к ним не подходил, а некоторые образцы и вовсе имели проблемное программное обеспечение, так что посетители не могли должным образом оценить возможности шлема.
Сама Facebook не признаёт недостатка интереса со стороны пользователей и уверяет, что убирает часть демонстрационных стендов, потому как это была сезонная акция. Сейчас праздники закончились, и компания просто возвращает число зон, где люди могут опробовать Oculus Rift, к исходному количеству.
"Мы по-прежнему считаем, что лучшим способом познакомиться с виртуальной реальности - это лично опробовать её", - заявила Андреа Шуберт, пресс-секретарь Oculus.
- Как устранить царапины с дисплея телефона?
- Почему Стив Джобс запрещал своим детям айфоны
- 56 полезных команд Windows
- Apple получила патент на технологию акустического распознавания отпечатка пальца
- Новая технология стабилизации видео
- Ассистент Alexa можно будет активировать через носимые аксессуары
- Функция Continuum помогает немецким полицейским составлять протоколы ДТП
- Qualcomm и Leap Motion обеспечат естественное взаимодействие с виртуальными объектами