Apple поможет инди-студиям в продвижении игр
Наличие огромной команды разработчиков и солидного бюджета не всегда является гарантом того, что студия выпустит действительно качественную игру. Существует огромное количество примеров, когда небольшая инди-студия показывала миру настоящий шедевр, вроде Limbo, Bastion, Hotline Miami и других подобных проектов. Но из-за нехватка средств инди-студии зачастую не могут себе позволить рекламную кампанию, и потенциально хорошая игра рискует остаться незамеченной. Чтобы этого не происходило, компания Apple создала в фирменном магазине приложений секцию Indie Showcase, которая соберёт под своим крылом новые и уникальные инди-игры, при этом редакция будет регулярно обновлять подборку.
"Создав эту секцию и зарезервировав для неё место в своём магазине, Apple продемонстрировала своё намерение продвигать креативность, устойчивость и разнообразие", - заявил Итай Керэн, разработчик недавно вышедшего платформера Mushroom 11.
Размещение в App Store часто напрямую зависит от успеха игры. Введение секции Indie Showcase гарантирует, что проекты от маленьких студий получат шанс быть замеченными на рынке, наполненном бесплатными играми, такими как Clash Royale и другие тайтлы от крупных разработчиков.
- Как устранить царапины с дисплея телефона?
- Почему Стив Джобс запрещал своим детям айфоны
- 56 полезных команд Windows
- Apple получила патент на технологию акустического распознавания отпечатка пальца
- Новая технология стабилизации видео
- Ассистент Alexa можно будет активировать через носимые аксессуары
- Функция Continuum помогает немецким полицейским составлять протоколы ДТП
- Qualcomm и Leap Motion обеспечат естественное взаимодействие с виртуальными объектами