Конкурент Microsoft рассказал подробности фирменной технологии смешанной реальности
На данный момент самым продвинутым и максимально близким к коммерческому запуску устройством смешанной реальности является шлем HoloLens от компании Microsoft. Однако не одна только редмондская корпорация работает в этом направлении. Недавно компания Avegant представила свой прототип шлема дополненной реальности, в основе которого лежит технология светового поля. На этой неделе Avegant рассказала подробности этой технологии. Суть разработки заключается в том, что она позволяет рассматривать виртуальные объекты как вдалеке, так и вблизи, в то время как в случае с HoloLens подойти вплотную к проецируемому объекту попросту невозможно.
"В Avegant мы переизобретаем экраны. Самым большим камнем преткновения смешанной реальности сегодня является создание кристально чистых изображений, которые находятся в пределах одного метра. Без этой возможности большинство вариантов использования смешанной реальности просто нельзя реализовать. Мы преодолели это препятствие и не можем дождаться, пока люди испытают это на себе", - рассказал Эдвард Танг, соучредитель и технический директор Avegant.
Технология светового поля, разработанная компанией Avegant, позволяет визуализировать объекты на нескольких фокальных плоскостях для приложений расширенной и смешанной реальностей в широком спектре профессиональных и личных целей. Она позволяет получить виртуальные объекты с высокой степенью детализации, которые буквально можно взять в руку и рассмотреть со всех сторон, что обеспечивает более реалистичный и интерактивный опыт. При этом для создания подобного контента разработчики могут использовать хорошо знакомые им инструменты, вроде Unity.
"Нечасто вы становитесь свидетелем технологии, которая может изменить целую отрасль. Avegant Light Field - это именно такой прорыв. Я давно слышал о возможности видеть близкие и далёкие области в одной и той же сцене, но испытав это лично, я смог поверить в существование подобного", - заявил Джереми Байленсон, основатель лаборатории взаимодействия людей с виртуальной реальностью в Стэнфордском университете.
- Как устранить царапины с дисплея телефона?
- Почему Стив Джобс запрещал своим детям айфоны
- 56 полезных команд Windows
- Apple получила патент на технологию акустического распознавания отпечатка пальца
- Новая технология стабилизации видео
- Ассистент Alexa можно будет активировать через носимые аксессуары
- Функция Continuum помогает немецким полицейским составлять протоколы ДТП
- Qualcomm и Leap Motion обеспечат естественное взаимодействие с виртуальными объектами