Рекламная кампания Oreo Dunk Challenge сейчас заполонила прессу, телевидение и рекламные вывески по всему миру. Более того, разработчики из The ZOO, 360i и Carat в сотрудничестве с Google создали веб-приложение на основе Google Maps, где нужно подбросить печенье Oreo в космос и затем попасть им в стакан с молоком на Земле. Но чтобы это сделать, необходимо с помощью камеры смартфона или планшета отсканировать печенье.
"Наше тесное сотрудничество с Oreo представляет собой солидную модель для рекламы этого бренда в цифровом пространстве. Мы очень рады видеть, что наши продукты принимают участие в рекламной кампании Oreo Dunk Challenge", - заявил Майкл Яп, глава The ZOO в Google.
Учитывая такие очевидные намёки, вряд ли стоит надеяться, что Google назовёт новую версию Android в честь печенья Oreo.